19:20 

Христос не зря сказал: "будьте как дети". Дети спрашивают Бога просто, как думают. И не боятся, что их объявят еретиками или Бог накажет их за слишком дерзкий вопрос. Взрослых же так зомбировали—они всего боятся.


13.11.2011 в 22:41
Пишет Odershvank:

Дети пишут Богу...
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
— Это сейчас ты не хочешь умирать. Доживёшь до старости — захочешь.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
— Ты меланхолик, таково твоё восприятие.

— ПоКак это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.
— Да.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
— Ради тог, что когда-то из-за них страдали другие люди.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл
— Слышит.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.
— Себя жалеют.

Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.
— Вначале, научись помогать другим ты и за Богом дело не станет.

Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
Вася, 2 кл.
— Закончился один из этапов его развития.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.
— Тот Бог, к которому ты обращаешься, человека не создавал.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
— Чтобы человек научился не создавать беды и страдания.

Почему Ты на Земле все допускаешь?
Адик, 4 кл.
— Это люди всё допускают.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
— Жизнь нужна для развития человека. Умирают, чтобы сменить старое тело, чтобы приступить к новой программе обучения.

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?
Андрей, 4 кл.
— Так вот, когда вырастешь, постарайся не создавать такую жизнь.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл
— Вот видишь, каким ты его сделал. А теперь постарайся исправить, иначе, родишься, а мир будет вообще ужасным.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Бог давно уже не играет в игрушки.

За что я родилась некрасивой?
Катя, 4 кл.
— Когда ты была красивой, некрасиво себя вела. Ты вела себя так некрасиво, как некрасива сейчас. Исправляйся.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
— Потому, что когда твоя мама была богатой, другие плакали. Теперь её очередь.

Пожалуйста, сделай жизнь проще.
Павел, 4 кл.
— Сам не усложняй.

Сделай так, чтоб на Земле сломалось все оружие.
Костя, 4 кл.
— Сделаю. Но тогда, когда этого захотят все, но не насловах.

Господи, я хочу умереть не больно.
Таня, 4 кл.
— Сделает. Но только не делай никому больно.

Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу.
Юра, 3 кл

Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу.
Нина, 2 кл.

Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.

Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую.
Рома, 3 кл.
— Он защищает тех, кто об этом просит, но лишь в том случае, если этот слабый, когда был сильным не обижал слабых.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Вы открыты, но найти вход — ваша задача.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
— А сейчас ты что делаешь?

Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь.
Коля, 3 кл
— Здесь ты должен действовать только сам. Может за тебя и поцеловать её?

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
— Спасись от грехов и не будешь одинок.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: “Мама”. И все.
Ваня, 4 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл
— Ничего не пропадёт.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый.
Ловко.
Толик, 4 кл
— Это ты у атеистов наслушался. Покаяние — это не слова, это такая душевная мука сожаления о содеянном, прямо до смерти!

Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл
А куда это завтра денется?

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Рома, 2 кл.
Душа — это жизнь. Если у тебя нет души, то кто же это пишет?

Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты.
Эрна, 2 кл.
— Смерть, это естественный процесс продолжения жизни. Ты, когда снимаешь старую, грязную, изорванную одежду и выбрасываешь её, тоже считаешь, что это Бог её отнял у тебя?

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
— Там, где памятники дорогие и красивые.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.
— Не нужно ждать второго пришествия. Нужно всегда жить так, будто пришествие будет уже сегодня.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
— Зачем? Больше делать нечего?

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
— А ты знаешь как выглядит человек? Цветами можно любоваться. У человека другое предназначение.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
— И где же могилы этих дней?

URL записи

URL
Комментарии
2015-06-09 в 15:44 

И я задавал подобные вопросы Богу.

URL
   

ЖИЗНЬ

главная